Горячая линия Wildberries

Горячая линия Wildberries

Иногда у покупателей интернет-магазина Wildberries возникают различные вопросы, ответы на которые возможно найти на сайте или во время консультации со специалистом. Сегодня мы рассмотрим, как работает горячая линия Вайлдберриз, а также узнаем бесплатный номер телефона, по которому отвечает оператор службы поддержки компании.

В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином одежды, игрушек и много другого организована горячая линия Wildberries. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Вайлдберис, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров.

Горячая линия администрации Wildberries:

8 (800) 775-55-05

Специалисты могут оказать помощь в решении следующих вопросов:

  • относительно работы на сайте (регистрация, совершение заказа, удаление аакаунта и т.д.);
  • относительно совершения заказа;
  • относительно оплаты и сроков доставки;
  • относительно правил возврата товара;
  • относительно характеристик товара;
  • оставить отзыв;
  • оставить жалобу на местные пункт выдачи или конкретного сотрудника (курьера, оператора);
  • выразить благодарность;
  • оставить пожелание/предложение;
  • уточнить информацию о скидках и акциях.

Покупателю интернет-магазина «Wildberries» предлагается большой ассортимент товаров разных групп. Магазин имеет 18 разделов в каждом из которых несколько подразделов, где товары сортируются по сложности ассортимента и особенностям использования. Работа продавца направлена на:

  • качественное визуальное представление товара;
  • создание условий для удовлетворения интереса потенциального покупателя;
  • обеспечение доступности и простоты выбора.

У интернет-магазина есть пункты выдачи товаров во многих регионах страны, что увеличивает число потенциальных клиентов.

Насколько публикация полезна?

Средняя оценка 1.7 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет.

Комментарии

  • Ирина

    09.08.2020

    сделала заказ 22 июля 2020 на сумму сумму 23 091 ₽уб
    Заказ не был вовремя доставлен и 31 июля отменен.
    05 августа пришел возврат денежных средств за часть позиций.
    Обращалась в ВК в Телеграмм, на почту, на сайте через сервис обращений — дают шаблонные отписки, но с проблемой не разбираются.
    В итоге прошло больше двух недель с заказа, больше 10 дней с даты возврата — деньги никто даже не ищет, тупые роботы на все мои обращения отвечают типа «Денежные средства возвращаются от 1 до 5 дней на тот ресурс с которого была произведена оплата.»- как так!!???
    Служба поддержки магазина — полное издевательство над клиентами.
    А магазин занимается обманом покупателей.

    Reply
    • Все-Горячие-Линии

      11.08.2020

      Добрый день! Вы можете обратиться к юристу на нашем сайте для составления искового заявления в суд

      Reply

Добавить комментарий