В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
8 800 555 4943 — звонок бесплатный
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг:
8 800 100 2926 — звонок бесплатный
По телефону «Горячей линии» Вы сможете ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) Вы сможете оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.
«Горячая линия» призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.
Горячая линия Центрального Аппарата Роспотребнадзора:
8 800 100 0004 — звонок бесплатный
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.