Иногда у покупателей интернет-магазина Wildberries возникают различные вопросы, ответы на которые возможно найти на сайте или во время консультации со специалистом. Сегодня мы рассмотрим, как работает горячая линия Вайлдберриз, а также узнаем бесплатный номер телефона, по которому отвечает оператор службы поддержки компании.
В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином одежды, игрушек и много другого организована горячая линия Wildberries. Хорошо подготовленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Вайлдберис, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров.
Горячая линия администрации Wildberries:
Специалисты могут оказать помощь в решении следующих вопросов:
- относительно работы на сайте (регистрация, совершение заказа, удаление аакаунта и т.д.);
- относительно совершения заказа;
- относительно оплаты и сроков доставки;
- относительно правил возврата товара;
- относительно характеристик товара;
- оставить отзыв;
- оставить жалобу на местные пункт выдачи или конкретного сотрудника (курьера, оператора);
- выразить благодарность;
- оставить пожелание/предложение;
- уточнить информацию о скидках и акциях.
Покупателю интернет-магазина «Wildberries» предлагается большой ассортимент товаров разных групп. Магазин имеет 18 разделов в каждом из которых несколько подразделов, где товары сортируются по сложности ассортимента и особенностям использования. Работа продавца направлена на:
- качественное визуальное представление товара;
- создание условий для удовлетворения интереса потенциального покупателя;
- обеспечение доступности и простоты выбора.
У интернет-магазина есть пункты выдачи товаров во многих регионах страны, что увеличивает число потенциальных клиентов.
Ирина
09.08.2020сделала заказ 22 июля 2020 на сумму сумму 23 091 ₽уб
Заказ не был вовремя доставлен и 31 июля отменен.
05 августа пришел возврат денежных средств за часть позиций.
Обращалась в ВК в Телеграмм, на почту, на сайте через сервис обращений — дают шаблонные отписки, но с проблемой не разбираются.
В итоге прошло больше двух недель с заказа, больше 10 дней с даты возврата — деньги никто даже не ищет, тупые роботы на все мои обращения отвечают типа «Денежные средства возвращаются от 1 до 5 дней на тот ресурс с которого была произведена оплата.»- как так!!???
Служба поддержки магазина — полное издевательство над клиентами.
А магазин занимается обманом покупателей.
Все-Горячие-Линии
11.08.2020Добрый день! Вы можете обратиться к юристу на нашем сайте для составления искового заявления в суд
Оксана
10.12.2020Не могу забрать свой заказ.
Все-Горячие-Линии
12.12.2020Постарайтесь дозвониться до компании по телефону горячей линии.
Вам должны ответить на интересующий Вас вопрос
Светлана
05.01.2021Пункт выдачи товара магазина Wildberries по адресу:Санкт-Петербурге , Ленинский проспект дом 87/1 Не работает уже 5 дней начиная с 31.12.20
Причем нет никакой информации когда он начнет работу и объявления спо какой причине он закрыт.Дозвониттся на горячую линию возможно но там автомат предлагает различные варианты вопросов и ответов к оператору не прорваться , хорошо устроились .Смс идут получить заказ не возможно , Прошу обратить внимание Роспотребнадзора что творится в компании.
Татьяна
19.01.2021Последнее время магазин Wildberries не возвращает деньги покупателям за возвращенный товар, но по непонятным причинам требует предоплату при доставке на пункты самовывоза. Лично я не могу получить возврат с 22 декабря прошлого года. Платежки банка так же не предоставляют. Просто
кидают покупателей на деньги.