Промсвязьбанк начал свою историю в 1997 году и сегодня входит в 500 самых крупных мировых банков. Банк предоставляет услуги гражданам РФ, корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Обладает довольно развитой системой интернет-банкинга. Но зачастую, чтобы разобраться с финансовыми решениями, вам нужна помощь живого человека. Для этого была создана бесплатная горячая линия техподдержки:
Номер горячей линии Промсвязьбанка:
8 (800) 555-20-20 — единый многоканальный бесплатный телефон
+7 (495) 787-33-33 — для звонков из-за границы
8 (800) 700-50-33 — для оценки качества обслуживания
8 (800) 333-25-50 — Служба технической поддержки Промсвязьбанка для юридических лиц
Как и должно быть в крупных организациях — звонок бесплатный со всех уголков РФ. Операторы владеют квалифицированной информацией по всем продуктам банка, а если потребуется блокировка карты, то они так же помогут решить данный вопрос.
Позвонить оператору колл-центра ПСБ из Москвы или из-за границы можно по номеру телефона горячей линии.
Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
В целях оценки качества обслуживания клиентов работает номер телефона поддержки.
Служба технической поддержки Промсвязьбанка для юридических лиц.
Звонки с городских и сотовых телефонов любого региона России на горячую линию бесплатные