Работники колл-центра Банка «Русский Стандарт» предоставляют клиентам практичсески любую информацию в пределах своей компетенции. В перечень их обязанностей входит также прием жалоб на некачественное обслуживание.
Получить профессиональную помощь, а также задать актуальные вопросы вы можете по круглосуточному бесплатному номеру телефона горячей линии службы поддержки:
Номер горячей линии банка Русский Стандарт:
8 (800) 200-62-00 — единый многоканальный бесплатный телефон
Основная особенность Службы поддержки потребителей услуг банка — это то, что она работает круглые сутки, без обеденных и технических перерывов и даже без официальных выходных. Стоимость звонка на номер горячей линии равна нулю независимо от того, из какого телефона и региона он осуществляется.
Номер горячей линии банка Русский Стандарт:
8 (800) 200-32-03 — Для пользователей мобильного и онлайн-банкинга с недавних пор также существует телефонная служба поддержки
Она также является круглосуточной и абсолютно бесплатна как для мобильных, так и для стационарных номеров.
«Русский Стандарт» дает возможность клиентам связаться непосредственно с оператором горячей линии и по следующему номеру телефона техподдержки:
Номер горячей линии банка Русский Стандарт:
8 (800) 200-62-04 — Операторы информационного call-центра банка РСБ в кратчайшие сроки отыщут ответы на все вопросы клиентов, с учетом их пожеланий и требований
Русский Стандарт — одно из ведущих частных кредитных учреждений, функционирующих в пределах РФ. На сегодняшний день его клиентская база составляет больше 30 миллионов частных лиц.
Финансовые услуги данного Банка пользуются неслыханной популярностью. Именно поэтому для клиентов учреждения уже много лет работает совершенно бесплатная линия информационной поддержки, основная цель существования которой — создание качественной и слаженной обратной связи, оказание квалифицированной помощи и консультирование.