Авито — это крупнейший в России интернет-сервис, созданный для размещения различных объявлений. Доска объявлений популярна среди многих пользователей интернета.
Каждый месяц сайт посещает более 40 миллионов пользователей, желающих продать или купить определенный товар, предложить или получить услуги. Часто пользователям необходим бесплатный номер телефона службы технической поддержки площадки Авито.
Для поддержки пользователей на сайте организована работа горячей линии службы поддержки.
Горячая линия сети Авито :
+7 (495) 228-36-30 — бесплатно для москвичей
Операторы call-центра готовы принять звонок от пользователей по будням с 10.00 до 13.00 по московскому времени.
Служба поддержки не располагает бесплатной линией. Все звонки оплачиваются согласно тарифам мобильного оператора. Если пользователь находится за пределами города Москвы — по тарифам междугородних звонков.
Клиенты Доски объявлений могут позвонить модератору по единому номеру службы клиентской поддержки в обозначенное на сайте время.
В компании отсутствует телефонная связь с администратором, который не может ответить на все звонки и дать подробную консультацию каждому дозвонившемуся. Вопросы технического обеспечения решает специальная служба компании.
Служба технической поддержки не имеет собственного телефона для общения с клиентами. Все технические вопросы решаются путем обращения по адресу электронной почты.