Контактный центр Горячей линии Полиса является основным инструментом для решения различных вопросов и предоставления поддержки клиентам, партнерам или гражданам.
С помощью горячей линии Полиса Вы можете обратиться за информацией, профессиональной консультацией или помощью в удобное для Вас время.
Горячая линия предлагает клиентам возможность обратиться с интересующими их проблемными случаями, условиями работы и получить все необходимые ответы и пояснения.
Горячая линия Полиса:
Цель специалистов горячей линии Полиса — предоставить высококачественные консультации и решить все вопросы, которые могут возникнуть у потребителей в отношении предоставляемых услуг Полиса.
Полис приносит извинения за любые неудобства, которые могут произойти при звонке на Горячую линию. Специалисты Службы поддержки стараются обеспечить профессиональное обслуживание каждого клиента.