Министерство Обороны запустило свою горячую линию довольно давно. Основной целью стало предоставление достоверной информации призывникам.
На вопросы отвечают опытные офицеры, которые смогут грамотно объяснить призывникам информацию. Кроме этого, такая линия направлена на решение конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть в военном комиссариате, либо при прохождении военно-медицинской экспертизы.
Разработка подобной линии позволила решать многие вопросы удаленно, не прибегая к личному посещению военкомата.
Горячая линия для призывников
Когда можно позвонить на горячую линию?
Ответить на данный вопрос весьма затруднительно. Если рассматривать горячую линию со стороны призывников, то в принципе, призывник может обратиться за помощью по любому вопросу. Однако, большая часть информации, о которой спрашивают призывники, находится в свободном доступе и уточнению не подлежит.
Если же вопрос действительно важный и требует грамотного совета, призывник в праве позвонить на горячую линию. Чаще всего новобранцы могут столкнуться:
- нарушение их прав и противоправные действия со стороны сотрудников военкомата;
- неправильное оформление и вручение повестки;
- преследование призывников сотрудниками военкомата без уважительной причины;
- грубые нарушения установленных законов.
Примечательно то, что в экстренных случаях сотрудники горячей линии имеют право обратиться в прокуратуру, а также прибегать к другим действиям, по своему усмотрению, чтобы достичь положительного решения проблемы.
За многие годы работы «горячей линии» удалось решить огромное количество проблем, связанных с военным призывом. Далеко не редкость, когда сотрудники военкомата, вопреки всем установленным правилам, пытаются обязать призывника, не годного к военной службе служить.