Крупная сеть гипермаркетов Metro Cash&Carry для среднего и малого бизнеса организовала клиентскую поддержку
Горячая линия Metro Cash&Carry — это специализированная служба поддержки, которая помогает клиентам решать широкий спектр вопросов, связанных с покупками и обслуживанием в сети гипермаркетов. Пользователи могут получить консультации по ассортименту товаров, условиям закупок, программам лояльности и скидкам, а также узнать о наличии и характеристиках продукции.
Поддержка помогает оформить товарные заказы, изменить или отменить их, а также организовать доставку в удобное время с учетом региональных особенностей. Клиенты могут сообщать о претензиях и оставлять отзывы для улучшения качества обслуживания и работы магазинов.
Для корпоративных клиентов доступна помощь в вопросах оформления документов, сопровождения закупок и решения специфических проблем, связанных с бизнес-партнерством с Metro.
Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 22:00 и в выходные с 8:00 до 20:00 по московскому времени, обеспечивая поддержку на всех этапах взаимодействия с компанией.
Горячая линия сети Metro:
Компания уделяет особое внимание контролю качества и безопасности продуктов, информируя покупателей о любых изменениях, связанных с ассортиментом и обслуживанием. Обратная связь от клиентов используется для постоянного улучшения услуг и повышения доверия к бренду Metro.